Наши цены

  • Пакет «Стартуй с нами»

(предложение действительно на срок до 3 месяцев с момента заключения договора для ЮЛ и ИП по которым предпринимательская деятельность ранее не велась)

В пакете: консультации, до 30 опер./мес., кадровый учет (кол-во сотрудников до 2 чел.)* формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета

Стоимость:
Специальные режимы налогообложения (УСН, патент) - 10 000 руб.
Общий режим налогообложения (ОСН) - 12 000 руб.

  • Пакет «Набираем скорость!»

В пакете: консультации, 40-50 опер./мес., кадровый учет (кол-во сотрудников от 3 до 5 чел.)* формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета

Стоимость:
Специальные режимы налогообложения (УСН, патент) - от 25 000 руб. до 30 000 руб.
Общий режим налогообложения (ОСН) - от 30 000 руб. до 35 000 руб.

  • Пакет «Большими шагами!»

В пакете: консультации, 80-100 опер/мес., кадровый учет (кол-во сотрудников от 6 до 10 чел.)*; формирование, сдача налоговых и бухгалтерских отчетов; формирование, сдача отчетов в Статистику, ПФР, ФСС, ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета

Стоимость:
Специальные режимы налогообложения (УСН, патент) - от 30 000 руб.
Общий режим налогообложения (ОСН) - от 40 000 руб.

*При увеличении количества сотрудников, но неизменном объёме обрабатываемой первичной документации к базовому тарифу следует добавить по 1500 рублей за 1 человека.

Дополнительно:

  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета юридического лица и индивидуального предпринимателя. Стоимость: договорная.
  • Оформление иной первичной документации (платежное поручение, акт, квитанция, счет-фактура). Стоимость: 100 руб./1 документ.
  • Сопровождение выездных налоговых проверок (устное консультирование). Стоимость: 50 000 руб./квартал.
  • Сопровождение камеральных проверок (устное консультирование). Стоимость: 20 000 руб./квартал.
  • Досудебное обжалование решений, в рамках камеральной налоговой проверки (дополнительно оплачивается 10% от суммы налоговых доначислений, списанных после обжалования). Стоимость: 30 000 руб.
  • Досудебное обжалование решений, в рамках выездной налоговой проверки (дополнительно оплачивается 10% от суммы налоговых доначислений, списанных после обжалования). Стоимость: 100 000 руб.
  • Обжалование решение ФНС (первая инстанция, апелляция, кассация и надзорная инстанции), дополнительно оплачивается от 5% до 10% от суммы налоговых доначислений, отменённых решением суда. Стоимость: 250 000 руб.
  • Проведение налогового аудита. Стоимость: 150 000 руб.

Анализ деятельности организации, осуществляемый по направлениям, аналогичным тем, которые отрабатываются в ходе проведения выездных налоговых проверок (в том числе на основе критериев отбора объектов выездных налоговых проверок, разработанных ФНС), с выявлением, сомнительных операций, которые могут квалифицироваться налоговыми органами как свидетельствующие о наличии различных схем уклонения от уплаты налогов и о взаимодействии с недобросовестными контрагентами, разработка практических решений по минимизации налоговых рисков и устранению имеющихся нарушений действующего законодательства о налогах и сборах
с сохранением конфиденциальности.

  • Экспресс-анализ. Стоимость: 70 000 руб.

Финансово-хозяйственной деятельности организации, выявленных налоговых рисков, возникающих при проведении выездных и камеральных налоговых проверок.

Консультации

  • В рамках договора бухгалтерского обслуживания консультации оказываются бесплатно.
  • Устная консультация юриста (до 40 мин.). Стоимость: 2 000 руб.
  • Консультация, требующая правового анализа или нормативно-обоснованного заключения. Стоимость: 5 000 руб.

Договорная работа

  • В рамках договора бухгалтерского сопровождения до 5 договоров входить в ежемесячную стоимость обслуживания.
  • Подготовка договора / проработка договора от контрагента. Стоимость: от 2 000 руб./договор.

Претензионное и исковое производство

  • Составление претензии, отзыва на претензию. Стоимость: от 7 000 руб.
  • Составление искового заявления, отзыва на исковое заявление. Стоимость: от 10 000 руб.
  • Подготовка апелляционной, кассационной, надзорной жалобы. Стоимость: от 15 000 руб.
  • Подготовка проекта мирового соглашения. Стоимость: от 17 000 руб.

Представительство в судах общей юрисдикции, по делам, не связанным с обжалованием решений и действий ФНС*

  • Первая инстанция. Стоимость: 40 000 руб.
  • Апелляционная инстанция. Стоимость: 40 000 руб.
  • Кассационная инстанция. Стоимость: 30 000 руб.
  • Надзорная инстанция. Стоимость: 20 000 руб.

* при оказании услуг по ведению дел в судах предусматривается выплата дополнительного вознаграждения в размере от 5% до 20% от суммы, в случае если стоимость оплаты за ведение дела в суде составляет менее 40% от оспариваемой суммы.

Представительство в Арбитражном суде, по делам, не связанным с обжалованием решений и действий ФНС**

  • Первая инстанция. Стоимость: 50 000 руб.
  • Апелляционная инстанция. Стоимость: 50 000 руб.
  • Кассационная инстанция. Стоимость: 30 000 руб.
  • Надзорная инстанция. Стоимость: 20 000 руб.

** при оказании услуг по ведению дел в судах предусматривается выплата дополнительного вознаграждения в размере от 5% до 30% от суммы, в случае если стоимость оплаты за ведение дела в суде составляет менее 40% от оспариваемой суммы.

Исполнительное производство***

  • Подача исполнительного листа в службу судебных приставов. Стоимость: 10 000 руб.
  • Сопровождение одного дела по исполнительному производству. Стоимость: 35 000 руб.

*** при оказании услуг по ведению исполнительного производства предусматривается выплата дополнительного вознаграждения в размере от 2% до 30% от суммы, присужденной к выплате или взысканной с должника.

Дополнительные услуги

  • Работа юриста в офисе Клиента. Стоимость: 3 000 руб./час.
  • Юридическая поддержка Клиента в переговорах с контрагентами. Стоимость: 5 000 руб./час.
  • Электронная регистрация ИП и ООО с одним учредителем (он же директор) через банковское сопровождение (Альфа Банк, СБЕР, Тинькофф). Стоимость: Бесплатно.
  • Подготовка пакета документов для регистрации юридического лица (более 2-х учредителей). Стоимость: 10 000 руб.
  • Подготовка пакета документов для внесения изменений в сведения о юридическом лице:

в ЕГРЮЛ - 3 000 руб.

в ЕГРЮЛ и устав - 7 000 руб.

  • Сопровождение процедуры ликвидации:

Ликвидация ООО (с возмещением всех понесенных расходов) - 30 000 руб.

Ликвидация ООО (без возмещения расходов) - 40 000 руб.

  • Подготовка пакета документов по процедуре передачи долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (ввод-вывод участника). Стоимость: 15 000 руб.
  • Подготовка пакета документов по процедуре продажи долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью третьему лицу (для передачи нотариусу). Стоимость: 7 000 руб.
  • Подготовка пакета документов для регистрации некоммерческой организации в МинЮсте РФ. Стоимость: 30 000 руб.
  • Подготовка устава ООО. Стоимость: 5 000 руб.
  • Подготовка устава некоммерческой организации. Стоимость: 15 000 руб.
  • Представление интересов в государственных органах (ПФР, ФСС, ИФНС, МИФНС) и нотариате. Стоимость: 2 000 руб./час.

Цены на сайте не являются публичной офертой